ваши роллы полное говно. посмотрите как выглядят нормальные роллы и вправьте кривые руки тому кто их готовит http://www.okianawa.spb.ru/?division=catalogProduct&id=7 реально выбесили, больше не буду покупать ничего в вашей конторе. продали говна за немаленькие деньги.
Уважаемый Пётр, что вам именно не понравилось в наших роллах ( вкус, вид или что-то другое),так как все роллы готовятся профессиональным поваром, и по стандартам
09.11.2011
Здравствуйте! Мы были у вас в конце сентября, пытались заказать наше любимое блюдо - ИКА ФУРАЙ. Официантка нам сообщила, что его больше не готовят. В меню тоже не нашли. Однако, в меню на сайте оно присутствует. Как понять такое расхождение?
Здравствуйте! Ика фурай у нас готовят и сейчас, просто в этот период у нас закончился кальмар. Приносим Вам свои извинения!
04.11.2011
ПОЧЕМУ ВЫ ВЫКИДЫВАЕТЕ ЗАКАЗЫ НА ДОМ??????
Я приношу Вам свои извинения за случивщуюся ситуацию, но прошу войти в наше положение, так как поступило очень много заказов в данный момент и кухня не справлялась. Также прошу остовлять в комментариях сведения о себе. Впредь мы будем работать чтобы такого больше не повторялось. дирекция
20.08.2011
проверьте цены! сегодня я заказывала пиццу бефитер, на сайте указана цена 230 руб - а когда привезли оказалась 240 рублей! это обман покупателя!
Приносим свои извенения цены в меню поменялись,а на сайте не успели поменять.Спасибо большое за предупреждение.
11.08.2011
у меня такое предложение - к пицце подавать острое оливковое масло, так делают в Ill Patio, очень вкусно))
Спасибо вам за предложения.Мы учтём ваше пожелание.
ваши роллы полное говно. посмотрите как выглядят нормальные роллы и вправьте кривые руки тому кто их готовит http://www.okianawa.spb.ru/?division=catalogProduct&id=7 реально выбесили, больше не буду покупать ничего в вашей конторе. продали говна за немаленькие деньги.
Уважаемый Пётр, что вам именно не понравилось в наших роллах ( вкус, вид или что-то другое),так как все роллы готовятся профессиональным поваром, и по стандартам
Здравствуйте! Мы были у вас в конце сентября, пытались заказать наше любимое блюдо - ИКА ФУРАЙ. Официантка нам сообщила, что его больше не готовят. В меню тоже не нашли. Однако, в меню на сайте оно присутствует. Как понять такое расхождение?
Здравствуйте! Ика фурай у нас готовят и сейчас, просто в этот период у нас закончился кальмар. Приносим Вам свои извинения!
ПОЧЕМУ ВЫ ВЫКИДЫВАЕТЕ ЗАКАЗЫ НА ДОМ??????
Я приношу Вам свои извинения за случивщуюся ситуацию, но прошу войти в наше положение, так как поступило очень много заказов в данный момент и кухня не справлялась. Также прошу остовлять в комментариях сведения о себе. Впредь мы будем работать чтобы такого больше не повторялось. дирекция
проверьте цены! сегодня я заказывала пиццу бефитер, на сайте указана цена 230 руб - а когда привезли оказалась 240 рублей! это обман покупателя!
Приносим свои извенения цены в меню поменялись,а на сайте не успели поменять.Спасибо большое за предупреждение.
у меня такое предложение - к пицце подавать острое оливковое масло, так делают в Ill Patio, очень вкусно))
Спасибо вам за предложения.Мы учтём ваше пожелание.