Отзывы

  • 10.03.2024

    Я выражаю глубокую благодарность пиццерии PotenZa за их замечательную организацию подарка-сюрприза для моей мамы в день 8 марта. Они превзошли все ожидания с их высоким уровнем приготовления блюд, предоставив гастрономическое удовольствие. Коллектив пиццерии вежлив и приветлив, заботится о своих клиентах и стремится обеспечить им незабываемый опыт. Также, я хочу выразить признание курьеру доставки за его пунктуальность и вежливость. Он прибыл в точно оговоренное время, доставил заказ в идеальном состоянии с улыбкой на лице. Мама была очень довольна качеством доставки и отношением со стороны курьера. В целом, я хочу выделить пиццерию PotenZa как место, где высокий уровень приготовления блюд сочетается с великолепным обслуживанием. Большое спасибо за их работу и безупречный сервис.

  • 18.03.2022

    Пицца самая вкусная в Удомле!!! Спасибо, так держать!

  • 23.08.2019

    Заказывала на дом суши и пиццу. Доставку сделали быстро, но я заказывала маленькую пиццу, а привезли большую! Девушке, что принимает заказы надо быть внимательней! Как записывает заказ не понятно! Когда на сайте будет корзина, куда можно скидывать заказ?!

    • Приносим Вам свои извинения. Доработка модуля оформления заказов на сайте нами пока не рассматривается.

  • 29.03.2019

    Добрый день! Есть ли какая-то скидка имениннику ?

    • Скидка в день рождения 5% на все наше меню, при заказе от 1500 руб.

  • 29.08.2013

    Написано заказы принимаются до 24 позвонил в 22 45 сказали заказы уже не принимают(((

    • здравствуйте, приносим извинения, но заказы принимаются до 23-00

  • 25.04.2013

    Мне всё нравится! Доставка быстрая, курьеры честные! Ни разу не подвели и не огорчили ни чем. Едиственное, думаю, скорее к повару: как можно в салате "Цезарь" заменять пшеничные сухарики на ржаные??? Вы б ещё сухарей с изюмом назыпали... Пришлось выковыривать. А ведь это наш любимый салат. Всегда его заказываем. В этот раз кто-то не то...

    • Спасибо большое! За салат примите извинения наши и повара в частности.Впредь такого не повторится.

  • 29.03.2013

    В самом ресторане всё вроде прилично, но что же персонал по доставке то у вас такой не культурный! научите их стучать в дверь, хозяин сам откроет, не надо заваливаться без стука это не вежливо!

    • Примите наши извинения. С работником будет проведена беседа.

  • 15.02.2013

    Добрый день, заказывали вчера суши с доставкой на дом. Поразило, что не оказалось палочек для суши. Вроде бы праздник, вроде бы вы называетесь "ресторан"...Допускаю,что это промах администрации.Ладно. Т.к. побоялась заказывать где-то еще, было уже достаточно поздно, спросила о хоть каких-нибудь палочках (вообще девушка очень удивилась и предложила есть вилкой,мы же на дом заказываем...); и предложили мне бракованные палочки,но хоть новые. Оговорила я этот пункт, что ОБЯЗАТЕЛЬНО палочки нужны. А курьер говорит "меня не предупредили". Ну какие у нас впечатления останутся от праздника,когда курьер опаздывает (на 10 минут, но телефон-то я оставляла,ждала,что позвонят в случае чего), есть пришлось руками и вилкой... ужас. А теперь от отзывов к предложениям... "Официанты, практически, не знают состав предлагаемых блюд", - был оставлен отзыв еще в июне!! Меня вчера официантка спросила, что такое имбирь,ну и проч., как вы можете быть "рестораном"? Пару

    • Администрация приносит Вам свои глубочайшие извинени!Впредь проследим, чтобы таких инцидентов больше не происходило.

  • 14.06.2012

    В целом неплохо! Хотя к лучшему надо стремиться всегда. Очень остался недоволен тем, что практически отсутствуют десерты, заявленные в меню. Официанты, практически, не знают состав предлагаемых блюд. В последний раз пришлось делать заказ аж несколько раз. Было заказано одно, через некоторое время подходит официант и сообщает, что такого у них нет и так несколько раз, в результате ограничился одинм зеленым чаем, слава Богу хоть он был. В эту пятницу решили с коллегами по работе сходить отведать пиццы, уж не знаю стоит ли.

    • Мы приносим Вам свои извинения. Впредь мы будем стараться, чтобы такого больше не повторялось

  • 01.06.2012

    Здравствуйте!Хочу Вам сообщить что самая вкусная пицца и роллы у Вас!!!!!Всегда приезжаю в Удомлю и заказываю в Потензе.Даже Москве далеко до Вас! Удачи Вам!!!!P.S Спасибо за такую вкусную кухню))

    • Спасибо большое! Ждём Вас!

  • 19.03.2012

    Я очень люблю Вашу кухню!!!самая самая вкусная!и буду советовать Всем именно Ваш ресторан!процветания Вам!

    • Спасибо, ждём Вас снова!

  • 03.01.2012

    Очень понравилась ваша пица Кокорито, была в вашей пиццерии-довольно уютно)

    • Спасибо. Ждём Вас снова

  • 26.12.2011

    Здравствуйте ! Заказали у Вас роллы Якудза и Филодельфия , ВСЁ очень вкусно !!!!! И досавка быстрая , спасибо !!!!!!!

    • Пожалуйста, будем и дальше стараться для Вас.

  • 12.12.2011

    мне не понравились, то что "филадельфия де люкс" вместо того чтобы ролл был обернут на 3/4 рыбой сверху просто положили по маленькому кусочку, на 1/4 и рис одним куском клея. так же порция за 220 рублей у вас на картинке 8 кусочков филадельфия выглядит нормально, как надо , на нее я и повелся, на деле привезли 6 кусочков и выглядело все абсолютно не так , как в вашем красочном меню. я бы понял если бы они были по 100 рублей, но за такую цену могли бы сделать роллы в точности так как у вас на сайте на картинках, а так получился полнейший развод - заплатил более 750 рублей, за непонятные роллы и бутылку из под кока-колы наполненную соевым соусом на донышке. свинство.

    • Мы приносим Вам свои извинения за получившуюся ситуацию!

  • 08.12.2011

    ваши роллы полное говно. посмотрите как выглядят нормальные роллы и вправьте кривые руки тому кто их готовит http://www.okianawa.spb.ru/?division=catalogProduct&id=7 реально выбесили, больше не буду покупать ничего в вашей конторе. продали говна за немаленькие деньги.

    • Уважаемый Пётр, что вам именно не понравилось в наших роллах ( вкус, вид или что-то другое),так как все роллы готовятся профессиональным поваром, и по стандартам

  • 09.11.2011

    Здравствуйте! Мы были у вас в конце сентября, пытались заказать наше любимое блюдо - ИКА ФУРАЙ. Официантка нам сообщила, что его больше не готовят. В меню тоже не нашли. Однако, в меню на сайте оно присутствует. Как понять такое расхождение?

    • Здравствуйте! Ика фурай у нас готовят и сейчас, просто в этот период у нас закончился кальмар. Приносим Вам свои извинения!

  • 04.11.2011

    ПОЧЕМУ ВЫ ВЫКИДЫВАЕТЕ ЗАКАЗЫ НА ДОМ??????

    • Я приношу Вам свои извинения за случивщуюся ситуацию, но прошу войти в наше положение, так как поступило очень много заказов в данный момент и кухня не справлялась.  Также прошу остовлять в комментариях сведения о себе. Впредь мы будем работать чтобы такого больше не повторялось.                                                                                               дирекция

  • 20.08.2011

    проверьте цены! сегодня я заказывала пиццу бефитер, на сайте указана цена 230 руб - а когда привезли оказалась 240 рублей! это обман покупателя!

    • Приносим свои извенения цены в меню поменялись,а на сайте не успели поменять.Спасибо большое за предупреждение.

  • 11.08.2011

    у меня такое предложение - к пицце подавать острое оливковое масло, так делают в Ill Patio, очень вкусно))

    • Спасибо вам за предложения.Мы учтём ваше пожелание.

  • 07.06.2011

    Я смотрю меню на сайте... От меню в пиццерии отличается. Хочу поинтересоваться, все что на сайте новинки, они есть? :) Спасибо)

    • На сайте предоставляется обзор новых блюд которые уже с середины месяца появятся в продаже. Вас порадуют новинки нашей кухни. Приходите! Будем очень рады Вас видеть!

  • 03.06.2011

    Через ваш сайт можно делать заказы на доставку?? Если нет то сделайте. Будет очень удобно.

    • Нет мы не принимаем заказы через интернет. Но мы рассматриваем такой вариант.

  • 30.05.2011

    Сколько будет стоить доставка на дом?

    • доставка по городу 70 рублей.

  • 30.05.2011

    здравствуйте,хотелось бы узнать стоимость доставки по городу и минимальную стоимость заказа для доставки?

    • Доставка по городу 70 рублей. Минимальная сумма заказа значения не имеет.

  • 30.05.2011

    вы не думали о запрете курения в ваших помещениях,ведь уже даже стены пропахли?

    • У нас есть детский день (воскресенье) в течение которого курение в зале запрещено до 20.00, есть отдельный зал для не курящих.

  • 28.05.2011

    Сделайте заказ столиков через интернет, или хотя бы по телефону. И заказ тоже.

    • Можно бронировать столики по телефону. А через интернет мы рассматриваем. Можно делать и заказы по телефону. Номера указаны на сайте.

  • 18.05.2011

    Можно ли сделать заказ в "Голубые озера"?

    • Да, мы осуществляем доставку в зону отдыха "Голубые озера".

Оставьте Ваш отзыв

Интерьер