Написано заказы принимаются до 24 позвонил в 22 45 сказали заказы уже не принимают(((
здравствуйте, приносим извинения, но заказы принимаются до 23-00
25.04.2013
Мне всё нравится! Доставка быстрая, курьеры честные! Ни разу не подвели и не огорчили ни чем. Едиственное, думаю, скорее к повару: как можно в салате "Цезарь" заменять пшеничные сухарики на ржаные??? Вы б ещё сухарей с изюмом назыпали... Пришлось выковыривать. А ведь это наш любимый салат. Всегда его заказываем. В этот раз кто-то не то...
Спасибо большое! За салат примите извинения наши и повара в частности.Впредь такого не повторится.
29.03.2013
В самом ресторане всё вроде прилично, но что же персонал по доставке то у вас такой не культурный! научите их стучать в дверь, хозяин сам откроет, не надо заваливаться без стука это не вежливо!
Примите наши извинения. С работником будет проведена беседа.
15.02.2013
Добрый день, заказывали вчера суши с доставкой на дом. Поразило, что не оказалось палочек для суши. Вроде бы праздник, вроде бы вы называетесь "ресторан"...Допускаю,что это промах администрации.Ладно. Т.к. побоялась заказывать где-то еще, было уже достаточно поздно, спросила о хоть каких-нибудь палочках (вообще девушка очень удивилась и предложила есть вилкой,мы же на дом заказываем...); и предложили мне бракованные палочки,но хоть новые. Оговорила я этот пункт, что ОБЯЗАТЕЛЬНО палочки нужны. А курьер говорит "меня не предупредили". Ну какие у нас впечатления останутся от праздника,когда курьер опаздывает (на 10 минут, но телефон-то я оставляла,ждала,что позвонят в случае чего), есть пришлось руками и вилкой... ужас. А теперь от отзывов к предложениям... "Официанты, практически, не знают состав предлагаемых блюд", - был оставлен отзыв еще в июне!! Меня вчера официантка спросила, что такое имбирь,ну и проч., как вы можете быть "рестораном"? Пару
Администрация приносит Вам свои глубочайшие извинени!Впредь проследим, чтобы таких инцидентов больше не происходило.
14.06.2012
В целом неплохо! Хотя к лучшему надо стремиться всегда. Очень остался недоволен тем, что практически отсутствуют десерты, заявленные в меню. Официанты, практически, не знают состав предлагаемых блюд. В последний раз пришлось делать заказ аж несколько раз. Было заказано одно, через некоторое время подходит официант и сообщает, что такого у них нет и так несколько раз, в результате ограничился одинм зеленым чаем, слава Богу хоть он был. В эту пятницу решили с коллегами по работе сходить отведать пиццы, уж не знаю стоит ли.
Мы приносим Вам свои извинения. Впредь мы будем стараться, чтобы такого больше не повторялось
Написано заказы принимаются до 24 позвонил в 22 45 сказали заказы уже не принимают(((
здравствуйте, приносим извинения, но заказы принимаются до 23-00
Мне всё нравится! Доставка быстрая, курьеры честные! Ни разу не подвели и не огорчили ни чем. Едиственное, думаю, скорее к повару: как можно в салате "Цезарь" заменять пшеничные сухарики на ржаные??? Вы б ещё сухарей с изюмом назыпали... Пришлось выковыривать. А ведь это наш любимый салат. Всегда его заказываем. В этот раз кто-то не то...
Спасибо большое! За салат примите извинения наши и повара в частности.Впредь такого не повторится.
В самом ресторане всё вроде прилично, но что же персонал по доставке то у вас такой не культурный! научите их стучать в дверь, хозяин сам откроет, не надо заваливаться без стука это не вежливо!
Примите наши извинения. С работником будет проведена беседа.
Добрый день, заказывали вчера суши с доставкой на дом. Поразило, что не оказалось палочек для суши. Вроде бы праздник, вроде бы вы называетесь "ресторан"...Допускаю,что это промах администрации.Ладно. Т.к. побоялась заказывать где-то еще, было уже достаточно поздно, спросила о хоть каких-нибудь палочках (вообще девушка очень удивилась и предложила есть вилкой,мы же на дом заказываем...); и предложили мне бракованные палочки,но хоть новые. Оговорила я этот пункт, что ОБЯЗАТЕЛЬНО палочки нужны. А курьер говорит "меня не предупредили". Ну какие у нас впечатления останутся от праздника,когда курьер опаздывает (на 10 минут, но телефон-то я оставляла,ждала,что позвонят в случае чего), есть пришлось руками и вилкой... ужас. А теперь от отзывов к предложениям... "Официанты, практически, не знают состав предлагаемых блюд", - был оставлен отзыв еще в июне!! Меня вчера официантка спросила, что такое имбирь,ну и проч., как вы можете быть "рестораном"? Пару
Администрация приносит Вам свои глубочайшие извинени!Впредь проследим, чтобы таких инцидентов больше не происходило.
В целом неплохо! Хотя к лучшему надо стремиться всегда. Очень остался недоволен тем, что практически отсутствуют десерты, заявленные в меню. Официанты, практически, не знают состав предлагаемых блюд. В последний раз пришлось делать заказ аж несколько раз. Было заказано одно, через некоторое время подходит официант и сообщает, что такого у них нет и так несколько раз, в результате ограничился одинм зеленым чаем, слава Богу хоть он был. В эту пятницу решили с коллегами по работе сходить отведать пиццы, уж не знаю стоит ли.
Мы приносим Вам свои извинения. Впредь мы будем стараться, чтобы такого больше не повторялось